Сбербанк России в Иркутске

Отзывы о работе Сбербанка в Иркутске

1Оксана Петровна
16-02-2015
21.01.2015 отдала карту на пере выпуск (специалист Оводнева Анжелика Петровна) в связи со сменой фамилии, сегодня 16.02.15 кое как выяснила, что карта пришла на прежнюю фамилию, а не на новую! Ужасно не компетентные сотрудники и к тому же хамки редкие ( оператор 3 и 7 окна)! 1, 5 часа провела в банке ( перекидывали меня от одного к другому оператору), что бы выяснить, что мне опять нужно пере выпускать карту.Больше всего поразило, что никто не извинился и даже не попытался этого сделать, более того -они пытались меня выставить виноватой! Хотелось, чтобы руководство филиала №8586/0164 обратило внимание на профессионализм своих сотрудников и качество обслуживания клиентов!
1Дорофеева Наталья Александровна
18-01-2015
Эта оценка относится непосредственно к филиалу Сбербанка в г. Ангарске по ул. Ворошилова (на остановке Горгаз). Для чего вообще был открыт этот филиал? Постоянные очереди, операторов не хватает. Часто не работает банкомат на снятие денег. 16-го января нужно было оплатить кредит, так получилось, что в обеденный перерыв была возможность обратиться именно в этот филиал. Передо мной было всего 3 человека, но целый час не могла попасть к специалисту. Когда в очереди стали возмущаться, нам просто предложили идти в другой филиал. Работа со мной заняла ровно 2 минуты. На работу с обеденного перерыва опоздала, за что получила выговор. Настроение было испорчено на весь день. Оценку "отлично" могу поставить филиалам в 7 мр-не и на ул. Чайковского
1Степанов Владимир Никифорович
17-11-2014
В августе 2012 года взял кредит на два года в ноябре2013 г. обратился в центр. банк города Усть-Илимска для погашения кредита и всю сумму внес через два дня с карты была снят очер едной платеж. при обращении в банк сумма месячного платежа была возвращена. В октябре 2014 года пришла СМС, чтобы я погасил задолженность по кредиту. После моего заявления в центр. банк города Иркутска разобраться, прошел месяц. В конечном результате у меня сняли всю задолженность с карты. За халатное отношение и некомпетентность работников банка оказывается должны платить клиенты?
2Ирина Ивановна
30-07-2013
Я являюсь клиентом вашего банка, уже больше десяти лет, я пенсионерка и моя пенсия перечисляется в ваш банк, з/п тоже перечислялась в ваш банк, я пришла в банк в сентябре 2012 мне девушка быстро оформила заявку на кредит и вечером был положительный ответ, только сумма на 30000 руб. была меньше, был получен кредит в сумме 270000 рублей, который я выплатила через 3 месяца досрочно. В мае этого года я снова пришла в банк, коллектив весь сменился, девушка очень долго оформляла мне заявку в банке провела весь день и ждала ответа целых 1, 5 недели, деньги были нужны очень срочно, в итоге мне пришел ответ, когда я уже взяла кредит в другом банке, хочу подчеркнуть, чтоб вы к клиентам относились как можно уважительнее.
5Виктор Юрьевич
13-06-2013
Спасибо огромнейшее, просто, за прекрасных, добрых и опытных сотрудниц в Университетском г Иркутска. Очень приятно приходить в данный банк. Всегда внимательны к каждому клиенту. Побольше бы таких.
2Владислав Юрьевич
17-11-2012
Все недостатки вскрыла инспектор пенсионного фонда и посоветовала обратиться в центральный офис г. Ангарска, что я и сделал 17 ноября 12 года. Действительно, там оказалась оч. умная девушка Колин Надежда Юрьевна, которая все сделала быстро и правильно! поэтому Колин Н. Ю. поощрить! Метель Надежду Владимировну, Пицхелаури Елену Анатольевну лишить 13 зарплаты!
1Владислав Юрьевич
17-11-2012
С 2007 года являюсь клиентом банка - взял ипотеку и купил квартиру в Анграске. В августе т. г. у меня родился третий ребенок и мы решили материнский капитал направить на погашение этой ипотеки. Однако! Справку в отделениях взять не так просто! В отделении в 19 мкр. и в "А" квартале г. Ангарска вообще никто не знает что это за справка (спрашивал два раза 15 и 17 ноября у "специалиста" Пицхелаури Елены Анатольевны и у возрастной женщины ФИО не запомнил), отправили в отделение, где ипотеку оформлял, там девушка оказалась умненькой, но не аккуратненькой-выдала справку со старыми реквизитами, КПП - не верный, печать старая и тд.
3Наталья
14-04-2012
Брали ипотеку. На нашу сделку поставили неопытную девочку, которая листала толмуды и диктовала, какие документы надо сдать. Сдали сразу. Была назначена комиссия, разрешающая взять в ипотеку квартиру, которая уже находилась в ипотеке Сбербанка. На комиссию дали срок 3 дня. В итоге наша девочка попутав документы, направила их на другую комиссию и началось... Дозвониться до Кремля проще. В итоге наша комиссия только через 3 недели нашлась. Косяков по работе было столько, что пальце не хватило посчитать. Хорошо, что добрые родственники разрешили у них пожить и чувство юмора всегда помогает. Обидно за Сбер. хотя там работают такие же как мы, с нашим "менталитетом", поэтому ничего не изменить.
2Галина Алексеевна
20-03-2012
Здравствуйте! Я живу в Иркутске и пользуюсь картой сбербанка, но у нас в Рабочем на Торгсевисе только один банкомат и к нему всегда большая очередь. Пока снимешь деньги пройдет полдня, а некоторые плохо умеют еще пользоваться банкоматом и тратят на снятие много времени. Просьба поставить второй банкомат, тем более что все операции теперь идут через карты. Да и один банкомат иногда стоит сломан и получается что вообще негде снять деньги, а филиал на детской закрыт на ремонт. Если письмо не по адресу переправьте пожалуйста заинтересованным лицам. Спасибо.
1Овчинникова Любовь Николаевна
28-02-2012
Это просто ужас, а не банк. Положила в другой области (алтайский край) деньги на ОМС. В банке проконсультировали (и в Алтайском, и в Иркутском), что спокойно смогу перевести этот счет в любую другую область. И уже после переезда оказалось что нет. И сотрудники банка очень вежливо предлагают мне вернуться за свой счет в другой город и снять деньги!!! Не считая того что там 1 неделя только дороги и тысяч 15 руб. денег на эту самую дорогу. Вот теперь сижу и думаю как быть. Ладно деньги бы были копеечные, а то на приобретение жилья. Ну если в банке кто-то чего-то не знает, ну не говорите пожалуйста. Потому что стоять у вас в очередях по два часа и бегать от окна к окну мы уже привыкли, а вот ехать в алтайский край обратно что бы снять свои деньги как-то еще не приходилось ((((
2ИП  Николаева Ольга Иванвна.
16-02-2012
Я постоянный клиент, имею р\счет и работаю только через р\с Тулунского Сбербанка, каждый год в течении пяти лет беру кредит на пополнение оборотных средств, три года по заявке на кредит, приезжала из Сбербанка местная комиссия осматривала магазин и в общем не было ни каких проблем.
В трехдневный срок всё спокойно решалось. Сейчас: по телефону задают вопросы, постоянно что-то не так, документов собрали какие только есть, в президенты болотироваться проще, чем взять у Сбербанка кредит, при том, что кредитная история отличная. В общем есть у меня желание перейти в другой банк и по обслуживанию тоже.
1Кондратьев Владимир Алексеевич
02-02-2012
10.05.2011 г. написал жалобу в отделении 2413/028 28.12.2011 за подписью Е.В.Жаренковой, 17.01.2012 за подписью Н.Г. Быковской под одним и тем же исходящим номером в мой адрес направлены отписки. "БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ" не прошло и полгода. 25.05.2011 через заведующую отделения сбербанка 2413/096 в адрес Пивоварчик Е.А. мною передано заявление с восемью вопросами на которые я до сих пор не получил ответа (отписки).
1Вася
09-12-2011
Все три телефона молчат весь день!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования